Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АААААААаААААААААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааааааа где были Вы вчера в 18.79?

Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамара Дейкина Оракул (94584) 13 лет назад
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2708) 13 лет назад
ААААААААААААААААааааааааааААААА чё забыл? жену твою натягивал....
Мексиканский НегодяйМастер (1314) 13 лет назад
Чё за наркобарон нарисовался хуев?Кто те позволил, хуятина?НАРКОБАРОН Я.
ДЧ Мудрец (13776) 13 лет назад
в пробке, ехала домой, от Академической на 1905 года. ))))))
Пользователь удален Профи (885) 13 лет назад
в такое время можно быть только в одном месте в стране травы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289469) 13 лет назад
В отделелении милиции. Задержан за пьяную драку. Около 20 чвсов отпустили. И даже деньги отдали.
Batman Мастер (1380) 13 лет назад
Меня похитили инопланетяне и засунули во временнУю дыру. Там действительно было 18.79. А Вы-то откуда про такое время знаете?
Pushistik Мастер (1021) 13 лет назад
вчера в19:19 была ни там, ни тут, ни даже здесь, а может быть, везде!
VenDi Знаток (289) 13 лет назад
А вчера не было 18.79! Шутник!
Было 18.78, а потом всё по новой.
Мексикано, часы не забудь перевести!