
умоляю..помогите!!! SOS!!!!подскажите как человека поставить в игнор..чтобы не получать его сообщения на сайте...

Mistiфикация Профи (988), закрыт 13 лет назад
.помогите SOS подскажите как человека поставить в игнор..чтобы не получать его сообщения на сайте...
Лучший ответ
Эйфория Гений (60115) 13 лет назад
скопируй адрес его страницы, зайди на своей в раздел настройки, вкладка Черный список и вставь туда его адрес.
MistiфикацияПрофи (988) 13 лет назад
спасибо! большое!!! кажется сработало...я его не вижу!)) ураааааа!!!
Эйфория Гений (60115) Я тебя понимаю)) Сама один раз очень уж испугалась!!!))) Удачи и поменьше тебе всяких придурков)))
Остальные ответы
АННА Гуру (4157) 13 лет назад
так уж сильно достал)))
BALL Знаток (316) 13 лет назад
отметить в почтовой проге как инежелательнай