Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ой народ спокойной ночи или с добрым утром????)))))))))))))))))

❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (228161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
А у МНУ по ЧАСИКАМ Доброе Утро.... НО я есчё НЕ ложилася баеньки даже....
Остальные ответы
gold rose Профи (933) 13 лет назад
утро с четырех, спокойной ночи
Пользователь удален Гуру (3312) 13 лет назад
доброго времени суток тебе )))
Крисс Просветленный (32164) 13 лет назад
Заяяяя)))))))) )
ну почти ДОБРОЙ НОЧИ)))))) )
❤️️Светлана Орлова❤️️Искусственный Интеллект (228161) 13 лет назад
а у мя время на три перевелось. так что почти с добрым утром лапуль. во время сократилось
Крисс Просветленный (32164) Ой у мнУ сейчас четвертый час))
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
не важно ночь или утро все равно желаю счастья тебе