Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете, сколько ей лет?

АT Ученик (225), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Шайтанчик Ученик (88) 13 лет назад
стара ты мать уже, но это не мешает тебе быть красоткой!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6732) 13 лет назад
сколько тебе лет ты хотела сказать! лет 12

а брови не пробовала выщипывать?
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Не знаю - но хороша, с ума сойти можно
jioklk;k kjolikp;l'[Ученик (100) 13 лет назад
ты ШО педофил!
Галюня Мастер (1543) 13 лет назад
Вы думаете, нам больше думать не о чем?
Jimmy Raynor Оракул (57251) 13 лет назад
Лет 13-15 я бы сказал.. . Ну, думаю - не больше 18 в любом случае...
Лилия Тома Мастер (1172) 13 лет назад
Двенадцать- тринадцать лет
Anistrik Просветленный (22832) 13 лет назад
не больше 15
Источник: Все будет гуд.
Somedody Ученик (201) 13 лет назад
17.переходный возраст - это супер..
Оксана Кузьменко Знаток (449) 13 лет назад
лет так 12-13 не больше, так как выглядит смешно и немножечко наивно. но очень мило
D.M.V Профи (772) 13 лет назад
17 и хватит. красивая :)
Алевтина Савинкина Ученик (232) 13 лет назад
Хорошая, миловидная девчонка!!!! И без разницы, какой у тебя возраст, молодость- это прекрасно!! ! Не думай даже об этом!! !
p.s.: Первая фотография очень приятная, ты на ней милашечка, девочка ангел, а вот вторая мне не понравилась, совсем другой человек, вспышка на фотоаппарате засветила всё!!!!Черты лица искажённые.
Mefik Знаток (384) 13 лет назад
Люди столько не живут .
Ксюша Горбунова Гуру (3556) 13 лет назад
да ты вобще красавица!!!! честно!!!!
Малтем ИсмаиловаУченик (245) 13 лет назад
хватит пиздить ты просто балы хочеш заработат!!!!
Ксюша Горбунова Гуру (3556) кто-то пиздит,а кто-то искренен.И в этом отличие между Вами и мной.