
Товарищи!!! А что, трезвых совсем не осталось???

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 13 лет назад
ишь мы какие... может вам еще и умные нужны???
Источник: :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))гы....
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77127) 13 лет назад
а чо мне с ними делать? даже поговорить не о чем!
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) так...и как же выглядит ваш идеал...?
Остальные ответы
puma Мыслитель (6136) 13 лет назад
а зачем тебе трезвые??
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77127) 13 лет назад
чтоб знать как выглядят
Бесик Мыслитель (5934) 13 лет назад
тока памятники!!!)))))))))
игорь старовойтов Мыслитель (5284) 13 лет назад
я остался. блин. все меня бросили
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
При одном твоём появлении я уже пьян!..: -)))
Источник: привет
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77127) 13 лет назад
интересно, а сколько во мне градусов?

Привет)))
6eJlblu KoT Оракул (83818) Это тайна...:-))))
Grey Мыслитель (8711) 13 лет назад
я!! ! ----самых трезвых грабил
Пользователь удален Просветленный (31564) 13 лет назад
Какие трезвые?! ! Это Россия...
pumaМыслитель (6136) 13 лет назад
молодэц!!!!
Слышала шутку про то, что будет с Россией, если в России пропадёт водка?
ы Ученик (128) 13 лет назад
я с утра трезвый !
alexnight Просветленный (30757) 13 лет назад
Уже не только трезвых... -уже и товарищей не осталось!
. Просветленный (47760) 13 лет назад
В столь поздний - это фантастика
xudoi Профи (996) 13 лет назад
сними корону, видеть мешает.
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130209) 13 лет назад
Мне интересно другое, ты до скольки сеня спать будешь?))))))