Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такая была-не была? И чё это с ней?)))))))))))))))

Snake Spirit ))))) Просветленный (22180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лампа Просветленный (39157) 13 лет назад
" Была не была ".. :)) это та, которая
прийти забыла туда, где её ждали... .

* И пришла как всегда ТУДА... где не ждали....:))
Остальные ответы
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
Такс САМА не знаю.... А чё с ней тожа НЕНАЮ... .
Я поцуловакаться ЗАШЛА))))))))))))))) )
Цу лу лу тя РоднАя)))))))))))))))) )
А вопросики мои всё равно поудаляли млин ((((Хнык мля!!!!
Shadow Fox Гений (65524) 13 лет назад
вот я сёдни это проверю - эх была-не была, гуляй рванина!)))))))))) )
да не, эт я так, куражусь на словах, а на деле буду тише мышки)))