Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос...почему))

Пользователь удален Оракул (50146), закрыт 13 лет назад
..если в ссср не было секса нас здесь так много)))
Лучший ответ
Меня зовут Алина Оракул (59540) 13 лет назад
Это непорочное зачатие произошло.
Остальные ответы
Ленчик Мастер (2081) 13 лет назад
"Слегка сопрекоснувшись руковами... " ))
Пользователь удален Профи (839) 13 лет назад
просто, законом предписывалось считать его вегетативным размножением
щшнз Гуру (4095) 13 лет назад
так потому и много, что СЕКСА не было, а только воспроизводство населения!))))))) ) люди делом занимались, а не глупостями!
°° Оракул (93928) 13 лет назад
В СеСЕЕре.. . был секес...: -))
.Ученик (103) 13 лет назад
фух....а я так переживал то...думал откудова мы...))))