Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего зависит скорость работы компьютера? Только самое главное!

Бобик Знаток (355), закрыт 9 лет назад
Только самое главное!
Лучший ответ
Dennis Gurman Мыслитель (6805) 13 лет назад
В первую очередь оперативка, ее должно быть много, чтоб кроме винды туда еще что нибудь помещалось и она должна быть шустрой, потому как медленная оперативка не позволит быстро думать быстрому процессору. За тем винты - быстрых винтов как бы нет, по этому берем 2-3 медленных и собираем в райд-массив - загрузка прог ускорится раза в 2-3, износ винтов так же упадет раза в 2-3. Быстрый процессор - лучше с несколькими ядрышками, как можно больше кеша - кеш во всем, начиная от сидюка и заканчивая мышкой - это скорость. Если геймер - то и видео тоже желательно пошустрее и по мозговитее в плане памяти, но если у тебя старый АГП, то как бы быстро оно не думало, данные оно будет получать медленно, а это не есть гуд, а значит нужна быстрая материнка. Если винты юсб есть, то и юсб должен быть соответсвенно быстр. Ну и самое главное - нужно поставить быструю ось, которая сможет запустить все твои девайсы на их максимальную скорость и форточки, особенно ВИСТА-форточки - это не очень быстрый вариант оси. Если хочешь например быстрый комп получить на базе пенька 3-го с 512мб оперативки - ставь линукс - вот он действительно быстр, правда суроф сцуко, но быстр, эт я те точно говорю...
Остальные ответы
Somepony Мудрец (12315) 13 лет назад
От железа которое внутри него!
Пользователь удален Знаток (339) 13 лет назад
А что вы подразумеваете под скоростью работы ?
Mayerka ;) Гуру (2778) 13 лет назад
Быстродействие системы от операивки и процессора ( самое главное... ну а ам смотря что куда для чего....)
Пользователь удален Ученик (198) 13 лет назад
Процессор, оперативная память, видеокарта, винчестер.
Blak Mirror Мудрец (15470) 13 лет назад
от вложенных в него денег
Пользователь удален Профи (712) 13 лет назад
скорсть проца и частота видюхи
V.V. Мастер (1390) 13 лет назад
В порядке убывания: от частоты процессора, материнской платы, от количества и скорости оперативной памяти, скорости работы винчестера и привода дисков, от видеокарты. От используемого ПО.
Максимилиан Знаток (436) 13 лет назад
На самом деле скорость обратно зависит от новизны ПО (прог то-есть).
­Honestus Искусственный Интеллект (170417) 13 лет назад
Самое главное в компе - хороший блок питания!
Ноль толку от меганавороченной начинки, если пытаться ее раскочегарить noname-овским блоком питания на 350 китайских ватт. ))
ИлЬя ИвановГуру (2906) 12 лет назад
ну канешна!!!!1 вот и сиди со своим 700w блоком питания и с первым пнем!
Николай Оракул (84989) 13 лет назад
От количества денег у тебя.
самое главное!
Никита Горбачёв Знаток (391) 5 лет назад
В первую очередь оперативки должны быть много, чтоб процессор думал быстрее.
Качество комплектующих влияет на производительность твоего ПК, тут всё важно и жёсткий диск и ОЗУ, система охлаждения, видеопамять, мат. плата и ПО.