Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про музыкальную группу

Stop and stare Мастер (1292), закрыт 13 лет назад
кто слышал группу Danity Kane?
А если не слышали то послушайте http://upload.com.ua/get/900142686
Лучший ответ
Eugene Bakman Мыслитель (7726) 13 лет назад
Это из проекта P.D.D. Making The Band 3/4.
Stop and stareМастер (1292) 13 лет назад
да ЭТО они
Остальные ответы
Красавица Хрю Мыслитель (7267) 13 лет назад
А вот что-то фотку посмотрела и слушать не захотелось!!!!
Stop and stareМастер (1292) 13 лет назад
нда....а что в них не так?
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Похоже на них лучше смотреть, чем слушать
Stop and stareМастер (1292) 13 лет назад
неа песни тож уматные, их альбом щас оч популярный