
Какая болезнь самая страшная?

Идущая вперёд Мудрец (11919), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Горячий Гуру (4905) 13 лет назад
как и самый страшный зверь - ЖАБА. Столько людей задушила!
Остальные ответы
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25138) 13 лет назад
Рожа.. . :)))
Источник: она не опасная, но судя по названию страшнаяяя...
Viacheslav Pyzhik Мыслитель (8487) 13 лет назад
Какая болезнь самая страшная - как заболеешь - просветишь!!!
jadovitik Просветленный (24503) 13 лет назад
которая приходит и пугает!
щшнз Гуру (4095) 13 лет назад
отсутствие чувства юмора. особенно по отношению к себе любимому)
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
бессмертие - и страшная и скушная
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Все ответы фигня - воспаление лёгких - умирает 70 % человек, потому как думают, что это простуда или грипп
exel Просветленный (41061) 13 лет назад
глупость - она незаметная для заболевшего и поэтому неизлечимая.