Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу спросить, как узнать чего хочешь на самом деле?

Tanya Мудрец (12806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (402) 13 лет назад
Спросить себя. Задать себе вопрос: "Скажи мне (свое имя) , что ты хочешь от жизни? ". И дать себе три дня на поиск ответа. Думать над этим вопросом не надо! Ответ выдать должно подсознание. А он может быть очень необычным и неожиданным. Три дня пройдет - можешь спросить у себя ответ. Но чаще всего этого не надо делать. Ответ раньше приходит как озарение.
Остальные ответы
Nejron Гуру (3668) 13 лет назад
К тому что делаешь и со временем это занятие тебе не надоедает
Тарас Белозёров Мастер (1143) 13 лет назад
Надо хотеть то, что реальней.
arlydance Просветленный (46519) 13 лет назад
однозначно - хочешь счастья!
правда не всегда знаешь, как его добиться.. .
Желаю Вам ясности и понимания! :)
Пользователь удален Мудрец (15385) 13 лет назад
Наверно надо просто вспомнить себя, своё детство, пройти некоторые психологические тесты, чтобы лучше знать себя. А ещё можно на опыте.
МиРоТвореЦ Гуру (3613) 13 лет назад
sprosit' u sebia ili v protivnom sluchae uzh togda na otvety@mail.ru
NLO Гений (69440) 13 лет назад
Не вижу смысла слушать кого-то, следовать чему-то чужому. Своему пути, конечно, труднее следовать, зато намного интереснее.