
если долго-долго, долго то, возможно...?))))

Nataliya Hodyreva Мыслитель (8066), закрыт 13 лет назад
а надо ли?
Лучший ответ
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
Если долго-долго.. если долго потропинке.))) Возбуждаюсь от твоей авы. .
Nataliya HodyrevaМыслитель (8066) 13 лет назад
мАаГу подарить)))) я себя ещё насчёлкаю;)
Остальные ответы
NEWELL Мыслитель (6385) 13 лет назад
смотря ап чем ты говоришь? Если про длительность полового акта -- то сама понимаешь, ЕГО много не бывает....
karlson Мыслитель (8534) 13 лет назад
если другого способа нет - то необходимо.
Но альтернативные пути наверняка существуют :))
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Нее, долго нах не надо..)))))))))))
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51490) 13 лет назад
если долго-долго, долго то все уже уже уже, суше суше суше
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
так так оно и бывает... сначало долго долго.. а потм и нах не нужно