Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фанам за Спартак

14МоSьКа88 Мастер (1148), закрыт 13 лет назад
как вам матч Химки - СПАРТАК?
Лучший ответ
Lexx Lerner Мастер (1390) 13 лет назад
Да, любят наши, сначала сложности себе создать, а потом героически их решать !
Остальные ответы
Lerochka Мыслитель (5547) 13 лет назад
я в шоке))) была там))... если честно, то что-то спартак не в форме.... а в Химках, прям военное положение было)))
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Всё нормально - сезон только начался, сейчас у всех будут провалы
UNDERTAKER Мастер (1797) 13 лет назад
Опять надо набирать валидола и побольше.
Лёшик SPARTAK Оракул (92407) 13 лет назад
Если в каждом тайме играть только по 10-12 мин. , то чемпионом не станешь!