
парни и мужчины: предпочитаете худых или полных?а в постели?

melkaja Знаток (251), закрыт 13 лет назад
не стоит писать о золотой середине и больших усилиях девушек - стройности:))) сегодня поговорим о двух крайностях
Лучший ответ
- - Оракул (83766) 13 лет назад
обламала выбор придеться дрочить
Остальные ответы
karlson Мыслитель (8534) 13 лет назад
если именно выбирать - то уж лучче чтобы было за что подержаццо ато ведь сильно худую можно и поломать в пылу страсти :)))
Максим Шевченко Профи (733) 13 лет назад
Они были такие худые, что не трахались, а стукались!!!! Вот и думай....))))
charait Мыслитель (5855) 13 лет назад
Беру обе крайности и предпочитаю!
геннадий Гуру (2648) 13 лет назад
Середины быть и не может!!!! я предпочтение к худым а в постели к полным!!!! А Где середина не найду
Борис Профи (712) 13 лет назад
Если фото Ваши то не волнуйтесь. У Вас очень хорошая фигура....
melkajaЗнаток (251) 13 лет назад
спасибо:)не ожидала
Борис Профи (712) Не за что... Всё для Вас :-) :-) :-)
Дмитрий Гуру (4129) 13 лет назад
Все-нравятся, а в постеле лучше полная, чем костями бренчать!!!!
Abduhatab Ra Гуру (3883) 13 лет назад
главное не бревно...
Андрей Ученик (139) 13 лет назад
женя. не главное фигура, главное как она в постели. Нет ну если очень полная, то лучше худую.