
А как можно определить, что в доме побывал Мужчина? ;)) Спокойной ночи)

Sammeone else DEAR Высший разум (330252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
karlson Мыслитель (8534) 13 лет назад
в ее бритве Venus подозрительно толстые волосья.
тюбик с пастой не закрыт.
седушка унитаза поднята.
полотенце валяетса в ванной на полу.
не хватает полбанки лосьона после бритья.
она подозрительно ласкова.

это далеко не весь список :)
Анна ШаповаМастер (1643) 13 лет назад
5 баллов!!!!:-)))
Остальные ответы
ENYA Гуру (4085) 13 лет назад
немытая посуда. доброе утро!!!
Алексей Салов Мастер (2037) 13 лет назад
сломан пополам диван.. . один раз даже такое было
ENYAГуру (4085) 13 лет назад
да Вы горячий парень?!
Алексей Салов Мастер (2037) да хрен его знает... не люблю себя хвалить. просто сильно и энергично "давили" на диван, вот он и сломался)
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
тапки разбросаны.. и чашка не на месте.!!
Максим Шевченко Профи (733) 13 лет назад
Носки на полу или в кресле))))))))))))))))))
Се рожа . Оракул (68729) 13 лет назад
занавески в сперме - вытирал
Alex Просветленный (30141) 13 лет назад
По Улыбке -Особенной Улыбке Осчастливленной Женщины:)))
Источник: Споки-Ноки!!!
Константин Васин Мыслитель (6420) 13 лет назад
пиzzzда болит
я так пошутил просто
тыж не обидешься
Ведьмочка Мастер (1276) 13 лет назад
Элементарно! Sms: мне очень понравилось сегодня!)))))
Ковшун Николай Просветленный (38864) 13 лет назад
По беспорядку.... который он оставил после себя!!!
Aleks Nik Мастер (2230) 13 лет назад
по открытому окну !
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
Запах от любви, постельное бельё постирано,
окурки в мусорном ведёрке, штора отдёрнута,
на кухне полотенце мокрое, в ванной лужа воды,
полочка в ванной грязная, зубная паста лежит,
а в стаканчике зубные щётки в беспорядке,
наверняка что-то в квартире забыл (ключи, пачку сигарет, один из телефонов) .
И клочок бумажки со словами : "Я тебе позвоню"...)))
Самое грустное, что порой хочется позвонить, а телефонный номер потерял.. . :)))
анатолий горбачев Оракул (61615) 13 лет назад
А кто спрашивает? хозяин или хозяйка? Во всех случаях-по запаху, только в этих случаях запахи будут разными. Повторяю ТОЛЬКО запах. "А в нвшем доме пахнет воровством".
Источник: Б. Окуджава