
Свежей смене приветик и утречка доброго!!!))))))

Патолог Оракул (84200), закрыт 13 лет назад
А ведь весна и гулять надо!! .Пока есть чем!??)))))))))
Лучший ответ
Александр Косарев Просветленный (44847) 13 лет назад
Патолог! Вы правы! Весна! И гулять надо. И есть, чем! Удачи!
Остальные ответы
NAVAH Мыслитель (9283) 13 лет назад
Ещё старая смена не ушла, а гулять надо.
Григорий Гуру (2800) 13 лет назад
доброе доброе))) хорошо тебе, у тебя наверное сегодня выходной! а я уже 1.5часа как пчелка майя, работу работаю))) )
p.s. у кого весна а у кого -12 и снега по то самое место)))
Амазонка степей Просветленный (24865) 13 лет назад
Доброе.. . доброе!. . К смене приступили!. . Пост приняли!.. .

А гулять с ТЕМ, ЧТО есть пойдём после передачи руля дневной смене.. . Как раз времечко будет отличное...
Источник: Как прошла смена?..
Пользователь удален Гуру (4165) 13 лет назад
привет, привет!! ! ты это моей жене объясни попробуй. хотя я и зимой "гулять" не переставал.