Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какую папку XP грузятся обновления с интернета?

Сергей Мастер (2130), закрыт 13 лет назад
Винчестер маленький, а автомат. обновления забыл отключить. Хочу их удалить не устанавливая. Спасибо.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22486) 13 лет назад
во временную в program files --windows update !! --после установки обновы это удаляется! --остаются только деинсталляторы в папке windows
Остальные ответы
Я Мудрец (19427) 13 лет назад
так смотри через поиск на компе.
Лариса Гуру (3605) 13 лет назад
У меня например, всепредлагаемые обновления как АГЕНТ и т. д. сами грузятся в Доновальд Мастер, а если новые гружу, то потом надо их установить.