Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что еще спросить ?

Нильс Пелконен Просветленный (31221), закрыт 13 лет назад
Кто основал Рим ? Кто такие эртруски ? Сколько лет Русскому государству ?
Лучший ответ
анатолий горбачев Оракул (61615) 13 лет назад
на первые два есть полный ответ у Тита Ливия в его "История Рима",третий у каждого автора разный
Нильс ПелконенПросветленный (31221) 13 лет назад
Рим основали русские. http://rodina.lv
анатолий горбачев Оракул (61615) А то! Два князя Гульфик и Синебрюх со товарищи Ремом и Ромой.
Остальные ответы
Napasss Профи (634) 13 лет назад
Просто возьми учебник истории
Нильс ПелконенПросветленный (31221) 13 лет назад
Был на сайте , где только одни вопросы. И еще есть викторина.