
а на каком месте сделать разрпезик чтоб он оторваться не мог? через месяц будет большой праздник - хочу платье...

Алетейа Гений (64667), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ну это короче был РАЗРЕЗИК)))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4165) 13 лет назад
резпезик мне больше понравился, он судя по названию должен начинатся именно там!
АлетейаГений (64667) 13 лет назад
ржунимагуууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!
Остальные ответы
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
От бедра до талии, белья не надевай. Оторваться не сможет. Гарантирую.
Abduhatab Ra Гуру (3883) 13 лет назад
два разреза по бокам.... или
Пользователь удален Мастер (1776) 13 лет назад
смотря что есть показать... обычно что-то показывают, что-то скрывают
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Разрезик это конечно красиво, но лучше сделай глубокое декольте, тогда всегда будешь знать где его глаза искать.