Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить!!!!

Bo$$ 777 Гуру (4084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tram pampamp Мыслитель (7710) 13 лет назад
Вариант C.
Интеграл по всему отрезку равен сумме интегралов по маленьким, а интеграл по первому маленькому равен минус площади!
Остальные ответы
Ольга Гуру (4753) 13 лет назад
Решай сам, кто учится, ты или мы? Скоро экзамены и там тебе никто не поможет!!!
Юрий Ярошевский Мастер (1536) 13 лет назад
Вообще-то - вариант "А", но тему стоит повторить.. . Это Оля права...
tram pampampМыслитель (7710) 13 лет назад
А, так это Вы нарочно неправильный ответ дали?
Чтоб автор тему повторил?