
Россия привет!

Денис Кебадзе Гуру (2534), закрыт 13 лет назад
А правда что в Казахстане до сих пор люди живутв юртах и ездят на верблюдах?))
Лучший ответ
Фиалка Оракул (66109) 13 лет назад
нет! Все не так, ребята! Выпьем лучше за дружбу! Наливай, Денис!
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
Остальные ответы
Ербол Сарымсаков Мыслитель (5659) 13 лет назад
а правда в Рассии люди живут в землянках и вобще не начём не ездят, а только на лаптях катаються?))
Денис КебадзеГуру (2534) 13 лет назад
Да я с Казахстана, просто друзья с России приехали и прикололи, что некоторые так и думают. Деревни))
Ербол СарымсаковМыслитель (5659) 13 лет назад
да я ж тоже прикололся ,я так и понял
Магомед Гуру (3906) 13 лет назад
Видать свободная страна где хочешь живешь на чем хочешь ездишь благодать.
Пользователь удален Знаток (442) 13 лет назад
А украина ездеет на горилке с салом =)