
какие планы у вас на сегодня?!

Александр Арсентьев Мыслитель (8155), закрыт 14 лет назад
лично я в ЛЕС пошел 1-ин надо отдохнуть от всего
Лучший ответ
Шелена Мудрец (17341) 14 лет назад
а не боишься встретить серого волка? ты ведь не Красная шапочка, так легко не отвертишься ;) а я в Территорию гамаю и домашними делами буду заниматься))))
Александр АрсентьевМыслитель (8155) 14 лет назад
пускай "серый волк" будет бояться меня встретить
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (132618) 14 лет назад
Повезу в деревнб пустые банки, а оттуда полные.
Йа_ЭМО-позиратиль_ОФ_DEAth Профи (832) 14 лет назад
Спать, есть, телик смотреть, может, если будет настроение даже секс
Екатерина Аликина Гуру (3494) 14 лет назад
А я сегодня буду гулять и с любимым встречаться
Славентий Вячеслав Знаток (462) 14 лет назад
через пару часиков отправлю свою на юга и я полностью свободен даже незнаю с чего начать может пойду бухну на радостях
Александр Оракул (71272) 14 лет назад
Перебрать мотор на мешине и успеть поиграть в большой теннис.
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240342) 14 лет назад
Сегодня только ТДВ с перерывом на обед.
Жабокрыл Гений (74409) 14 лет назад
Сегодня, буду думать, что завтра делать.
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 14 лет назад
Приготовление пищи на кухонном огне, просмотр парочки фильмов любовного жанра, выдумывание отчета о работе за прошедшую неделю (мля, завтра опять на работу) , поход в супермаркет за всякой разностью, ну а там как карты лягут))) хехехехе
Источник: а лес-это чудесно...