Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы думаете..

Анечка Профи (951), закрыт 13 лет назад
Может ли один человек изменить мир к лучшему? И если да то каким образом?
Лучший ответ
Чеботаревы Профи (705) 13 лет назад
Конечно! Делай только добро, ведь зло побеждается именно им.
Остальные ответы
Елена Рагозина Мастер (1386) 13 лет назад
mojet i mojet. Prosto nikto ewe ne nau4ilsya kak.
Сайфуллин Тимур Профи (549) 13 лет назад
Человек может все! Тока ленится
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176218) 13 лет назад
не может. Потому-что "лучшее" понятие относительное... а люди все разные, то, что хорошо для Вас, не обязательно будет хорошо для меня
SultankA Мыслитель (5953) 13 лет назад
один наврятли. ) но ты можешь попробовать! ;))
удачки
FreeStyle Girl Ученик (249) 13 лет назад
я думаю не может... еще что то для своего города или региона, но не для всего мира, хотя.... если он создаст какую нибудь машину времени, то может да=)
Гостья из прошлого... Оракул (67922) 13 лет назад
Человек может изменить себя, в его силах сделать лучше свой собственный мир--семью, отношения людей, находящихся в непосредственном контакте с ним.. . Если каждый--ну, или хотя бы, многие осознают свои истинные возможности по улучшению мира--может быть, и вправду, что-то сдвинется.