
во время секса

Славентий Вячеслав Знаток (462), закрыт 13 лет назад
насколько вам необходим фон от телика,радио и т.д
Лучший ответ
Вячеслав Искусственный Интеллект (131563) 13 лет назад
Настолькоже громко, на сколоько скрипи кровать или кричит подружка.
Остальные ответы
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
ну мы так и говорим, ну че пойдем кинчик посмотрим, ставим диск неважно какого жанра и понеслось.... или на ночь глядя, ставим музычку, например Энигму - видимо муж меня замасливает, романтизмом... хехехехех)))
Шелена Мудрец (17352) 13 лет назад
да, почти не пользуемся ((( так лучше слышно)))
Alexsis777 Мастер (2315) 13 лет назад
да можа хорошую музычку...
Ромашка Оракул (60735) 13 лет назад
мне больше нравится в тишине, так лучше слышно.