
почему ИВАНА-ЦАРЕВИЧА так и тянуло к БАБЕ-ЯГЕ ???

GI GI Мастер (1510), закрыт 13 лет назад
ЧЕМ ОНИ ТАМ ЗАНИМАЛИСЬ ???))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Lord Искусственный Интеллект (111938) 13 лет назад
И не только к Бабе-яге. Ещё и к избушке. Он же сказал: Избушка, избушка повернись ко мне задом...
Остальные ответы
magic Мыслитель (6720) 13 лет назад
Хорошо иметь домик в деревне, сказал Иван Царевич выходя из избушки на курьих ножках, застёгивая штаны
Источник: Обалдевший кот
Никита Мастер (1156) 13 лет назад
проста яга зельем знатным торговала!
вот он и подсел на него!:))))))) )
а торговал бы кощей, то иван бы подлег!:))))))))
Александра Ильина Оракул (68937) 13 лет назад
Кормились, поились, в баньке мылись.. . А так разве от Яги живым уйдёшь?
Мамзель Кусакина Мыслитель (5292) 13 лет назад
Так, хде Василиска, а хде Баба Ёшка? Фахт, мужичков тянет туда, хде проще и ближе...
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5220) 13 лет назад
Чем старше курица - тем крепче бульон!
ирина не скажу Мыслитель (5861) 13 лет назад
не современный ты человек))))))))))) ) тама квартирный вапрос, воть!!!
ШУРА Мудрец (14525) 13 лет назад
юмором ...она еще может за себя полежать...