
Что такое: стоит БаБа на полу приоткрыв свою дыру???)))

одноглазый xvй Мыслитель (6167), закрыт 13 лет назад
Отвед: "Печка" не катит!
Лучший ответ
алисинья Просветленный (21633) 13 лет назад
в подвале что ли все залило?
Остальные ответы
виктор малютин Профи (514) 13 лет назад
что-то видно сказать хочет...
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
В подполье партизанка прячется
Мамзель Кусакина Мыслитель (5292) 13 лет назад
...пуля снайпера прошила голову, но баба продолжала стоять на своём!
Источник: отрывок из романа А. Н. Некрасова "Есть женщины в русских селеньях"
professor Vovland Искусственный Интеллект (280992) 13 лет назад
Одна из самых распространённых поз в Камасутре

Вновь полистал я, друзья, Камасутру
Много там дыр приоткрыто
Источник: Привет, Зоркий Глаз!
НАТАЛИ Оракул (62702) 13 лет назад
И?... Ответ как, правильный???? А?... А?...
Юлия Молдован Просветленный (31946) 13 лет назад
ну тут трудно сказать.... каждому своё
Леха Знаток (354) 13 лет назад
так это ж соседка моя!