
А жена Медведева стала Большой медведицей?

magic Мыслитель (6720), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
евгений фёдоров Мыслитель (5188) 13 лет назад
наверно нет . тогда у путина чо путана чоли
Остальные ответы
Мамзель Кусакина Мыслитель (5292) 13 лет назад
ага. Звязда первой величины на гламурном небосклоне.... Вапрос: а что она сосёт зимними ночами?
Источник: жальне могу дать + -закончились (((
одноглазый xvй Мыслитель (6167) 13 лет назад
А Путина маленькой путаницей
Источник: С наступающим первонахом!
Юлия Молдован Просветленный (31946) 13 лет назад
много жрала.... поправилась и стала
ВАЛЕРИЙ САХАЛИНЕЦ Мудрец (12836) 13 лет назад
Нет.. . она осталась женщиной.. . первой леди России...
Сергей Чурилов Профи (756) 13 лет назад
жены политиков - святые женщины, оставьте их
yurartik Гуру (4667) 13 лет назад
пока осталась на должности малой
Alxy Мудрец (10111) 13 лет назад
Она была ею. Теперь светская львица.
Источник: Кремль
Томачка Ученик (198) 13 лет назад
нет огромной жирной толстухой