
А если супружеский долг отдавать не хочется,что делать?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 13 лет назад
Супружеский долг-вещь тонкая.
Не ты-так другая подсуетится.
Так что включай природный артистизм и вперёд
- уж полежать за себя всегда сумеем!!!
Остальные ответы
Данил Золотов Мастер (1065) 13 лет назад
И передай маме видел я ее СССР в гробу!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100953) 13 лет назад
Эле на счётчик пападёшь, эле в долговую яму..
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
А если супруг - банкир - еще и проценты набегут!
Ahmed Quliyev Гуру (4847) 13 лет назад
постоянно ссылайся на месячные...
Сергей К Профи (732) 13 лет назад
Смотри, не ты дк другой кто нибудь отдаст
Элвис Пресли Просветленный (21154) 13 лет назад
Иди в армию по контракту и утдай свой долг Родине.
Эдельгем Гуру (3488) 13 лет назад
а если это будет не супружеский долг, а проявление всепоглощающей страсти к собственному супругу
Людмила Лазник Мастер (2212) 13 лет назад
Скажи, что плохо чувствуешь себя...!
Светлана Я Оракул (64395) 13 лет назад
Долг - дело святое, хоть картежный, хоть супружеский!
Источник: отдай, и не греши!
Сестра Хаос Оракул (76511) 13 лет назад
накопить долги и отдать все сразу, пусть он охренеет!