
А я любовнице всё же СПАСИБО скажу...:)))

Любимая Мыслитель (9554), закрыт 13 лет назад
Доброе утро!

Да, да.. Вы не ошиблись.. СПАСИБО ей скажу за. .

P.S: Ещё раз напомню, что я -ЖЕНЩИНА:)))) , не обращайтесь ко мне как к мужчине...
Лучший ответ
Заррина Мастер (2004) 13 лет назад
да, иногда эти дамы помогаю укрепить брак ( хороший левак-укрепляе брак) толька мудрая и сильная женщина может так поступить, это конечно тяжело, но всё же, смотря какая ситуация, что происходит дома, и любит ли он вообще, а если всё до этого было хорошо, значит надо спасать семью и мужа, он потом всю жизнь благодарен будет, и любить ещё сильнее, я завидую таким сильным женщинам, всем удачи, и не дай бог ни кому токой ситуации!
Источник: слаткая
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3878) 13 лет назад
Смени фото, и все поймут кто ты есть.
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
Привет!

НЕ....спасибо...
Мы с аватаркой притерлись друг к другу..
миха Гуру (2679) 13 лет назад
правильно, тебе не придётся напрягаться.
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
Привет!

Придется напрягаться моим кредиторам и дебиторам...только муж для чего тогда? :))))
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
начинается ЗОЯ ИВАНОВНА
Источник: здрасти
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
Привет!

Лучше ВИКТОР ПЕТРОВИЧ :)))
Сергей Попов Гуру (2655) 13 лет назад
Да ещё большое, а как же, глаза вам открыла, теперь знаете что от
своего мужика ждать можно
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
Привет!

Это уже не МОЙ мужик...:))))
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
Скажи! Порадуй девченку!
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
ПРивет!

Может не только сказать надо? :))))
Пользователь удален Мастер (1829) 13 лет назад
а я б гадюку удушила
Источник: но где-то в глубине души
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
ПРивет!

И такая эмоция была...

А лучше всё ж СПАСИБО сказать...:)))
Мартини Че Кошаро Гуру (2867) 13 лет назад
всегда пжалста. .
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
Привет!
:)))))
Хоть за что спросила бы....:)))))
Мартини Че КошароГуру (2867) 13 лет назад
)))) у мну подруга, обнаружив в собственной квартире в собственной постели мужа с любовницей.. напоила ту чаем и денег на такси дала)) так что я уже ничему в этом мире не удивляюсь))
Любимая Мыслитель (9554) Ну..чаю я б не дала, а шмотьё его собрала и ЛИЧНО с рук на руки передала :)))))) Б/У муж НЕ НАДОТЬ!!!!:)))))) Пущай пользуется :)))))
евгений фёдоров Мыслитель (5188) 13 лет назад
за то что она разгоняет тоску, и муж мой спокойный приходит домой. ведь он для меня всёравно ДОРОГОЙ!!!!
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
Привет!

А ещё хорошо было бы, чтобы накормила и обстирала..:)))
евгений фёдоров Мыслитель (5188) это надо ещё одну заводить
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 13 лет назад
Тата... у тебя любовница??)))). ААааааааа, я в шоке)) )
шучу, разумеется....
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
Привет!

Была когда то....:))))
у супруга..:)))

Можно сказать, что у меня была..:))
Виктор Просветленный (20391) 13 лет назад
Что не делается - все к лучшему.
Милая Мастер (1865) 13 лет назад
Доставленное мужу лишнее удовольствие)))
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Ну по крайней мере ужин не каждый вечер варить...
Александр КАЗАксНОВА Гений (65000) 13 лет назад
А она тебе вот скажет пожалуйста ?
Мария Чашина Мастер (1929) 13 лет назад
Ну и правильно! Лучше сразу узнать кто твой муж! А не спустя года!
Ирина Мирошниченко Гуру (4850) 13 лет назад
Прочла все ответы---и со всеми согласна.
GTA5 Мастер (1996) 13 лет назад
ок я тя уважаю у меня муж такойже
Leya Мыслитель (9746) 13 лет назад
и к чему Вы это? нашли кому спасибо говорить.. . похоже - у вашего брака истек срок годности, коли уж мужа в аренду сдаете, да еще и за спасибо :)
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
Не в аренду!!!!
Отдала в безвозмездное пользование..:)))
саня саныч Высший разум (706628) 13 лет назад
работа на 2 фронта мужику тяжелее, женщинам легче
Новый день - новая песня Мыслитель (5198) 13 лет назад
Ой, устала я говорить им спасибо. Теперь меня благодарят в глубине души.
Liana Ceri Мыслитель (6457) 13 лет назад
ne znai kak vi,no ya nichego ne ponyala...;)