
Я так люблю деньги, но они ко мне не липнут, что делать?

Светлана Искусственный Интеллект (224641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Moon Light Мастер (1677) 13 лет назад
Намазать руки клеем.
Остальные ответы
Андрей Черепанцев Знаток (325) 13 лет назад
Надо всего добиваться своим трудом
СветланаИскусственный Интеллект (224641) 13 лет назад
я тружусь очень, но их всегда не хватает!
Raushan Мастер (1525) 13 лет назад
Перестать их любить :)
Gumano Inferno Ученик (228) 13 лет назад
Если деньги к тебе не липнут, то начни сам липнуть к деньгам, Это-же так просто и логично.
m@lvina Мастер (2091) 13 лет назад
тратить любят все а зарабатывать не пробовали тогда и липнуть будут