
хлеб насущный кусается?))

ирина не скажу Мыслитель (5861), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
вот тябе и колобок
злой какой то
Остальные ответы
Наташа Бельчук Мастер (2241) 13 лет назад
ага и по голове, таким можно дать
Ahmed Quliyev Гуру (4847) 13 лет назад
иногда и целуется...
Источник: Привет солнышко!
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Фигасе... вот и сходи посля этого за хлебушком..: -)))
Сергей Попов Гуру (2655) 13 лет назад
Кащей с Ягой бабкой слепили Колобка, чего ещё от него ждать добрым людям
Пользователь удален Гуру (3878) 13 лет назад
Мой не кусается сама пеку всегда свежий и не крошится.