
всем привет, а что сегодня часы перевели что ли?

Ирина Фадеева Мыслитель (6077), закрыт 13 лет назад
чего то не пойму на компе одно время, а на телефоне другое...
Лучший ответ
Подольч@нк@ Оракул (72164) 13 лет назад
Попробуй понять.... конечно перевели )))
Остальные ответы
Хомяк Профи (628) 13 лет назад
да ладно! Тебе то какя разница? !
Ирина ФадееваМыслитель (6077) 13 лет назад
ну интересно.)))
а то все по новому будут жить, а я что...?
Kleo 83 Гуру (3635) 13 лет назад
комп автоматически переводит
Ирина ФадееваМыслитель (6077) 13 лет назад
я знаю, вот по этому и спросила,просто обычно кто то предупреждает, или по телику говорят...
а в этот раз не слышала об этом.
Александр Владимирович Гуру (2835) 13 лет назад
сегодня самая актуальная тема это ЧАСЫ
Галина Ермолина Мыслитель (7963) 13 лет назад
комп показывает правильно. позвони клавке на 100