Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему детей ничего не интересует?

Таня Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лилия Мудрец (15496) 13 лет назад
такого быть не может! Любознательнее ребенка нет ни одного взрослого! Вот только со временем взрослым удается убить в ребенке желание к познанию!
Остальные ответы
Техническая Поддержка Мастер (1384) 13 лет назад
Вы просто не умеете их заинтересовать ;)
мутный Профи (574) 13 лет назад
Может ты этого не замичаешь?
Альберт Ашотович Профи (825) 13 лет назад
Поел, поиграл, поспал.... счастливое детство!
Ксения Профи (610) 13 лет назад
Это неправда! Детей всегда можно заинтересовать, нужно толь захотеть и быть готовой потратить время!
ПсихоВирусOff Оракул (64515) 13 лет назад


Познание природное качество???
Пользователь удален Мудрец (12870) 13 лет назад
Танечка! потому, что они поняли вкус карманных денег и все их помыслы напрвлены на то, где и как их добыть.
Alexandra Darker Профи (514) 13 лет назад
Почему же сразу ничего не интересует? Может, просто взрослые не дают развития для интереса? У ребёнка часто возникает ощущение, что родители всё им запрещают, и нет даже смысла спрашивать. А если всётаки спосит то наорут и накажут.
Дети очень любознательны. И если они не хотят читать к примеру Маяковского, смотеть пьесы и учить английский-не значит что они бестолочи, просто они другое поколение, и интересы у них другие. Они могут хотеть заниматься танцами, пением, спортом. И нужно уметь обставитьвсё так, что бы ребёнку стало интересно. А заставляя-только вызовете отвращение и ненавистьк этому предмету
~KlyBnICHk@~ Гуру (3024) 13 лет назад
а что нас не интересует? учёба ...просто дастала уже и учиться не охота. а что ещё?
Skipper Профи (629) 13 лет назад
Если это высказывание из личного опыта, то разрешите спросить - а вас, что -нибудь интересует? Увлеченный человек не может не увлечь.
Ольга Мыслитель (5271) 13 лет назад
Их интересует, но не то, что хотелось бы Вам. А может нет пимера родителей перед глазами, которые чем-то с увлечением занимались бы.