Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

круизы на теплоходе по реке Волге, это интересно?

Михаил Сарычев Мастер (1310), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vera-kira Гуру (3529) 13 лет назад
Интересно. Если вы любите тихий и спокойный отдых, а ещё будет компаньён для общения, то это то, что вам нужно.
Остальные ответы
Уля *** Мыслитель (9236) 13 лет назад
Очень интересно и очень красиво!!!
Источник: Я живу на Волге...
Shuliko Гуру (2845) 13 лет назад
Интересно, если круиз дольше чем два дня проходит и желательно ехать летом. А так весьма неплохо, пока плывешь различные мероприятия проводятся, вечером дискатеки и т. п. + экскурсии в разных городах
valeri stupen Профи (541) 13 лет назад
прекрасное путешествие
Andrey Профи (923) 13 лет назад
Дополните круиз фрахтом яхты, увидите очень много интересного. Фотки у меня на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]