Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит количество звезд под аватаркой?

яНочка Мастер (1999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Анисимов Мудрец (12938) 13 лет назад
Уровень КПД
Звездочки появляются только с уровня Знаток.
Количество звездочек зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 звезд
КПД от 2% до 3,9% — 1 звезда
КПД от 4% до 11,9% — 2 звезды
КПД от 12% до 17,9% — 3 звезды
КПД от 18% до 29,9% — 4 звезды
КПД от 30% до 49,9% — 5 звезд
КПД от 50% — 6 звезд
7 звезд пока получить невозможно
Остальные ответы
SIN Знаток (365) 13 лет назад
Твой рейтинг среди людей