
кто хочет деревенского шампанского? у мени еще цельно ведро осталось

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Назаренко Просветленный (23085) 13 лет назад
Смотри, Дрон, а то потом скажут: "Был изнасилован спиртными напитками".
Остальные ответы
жена Мастер (1297) 13 лет назад
что тебе уже не лезит????
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 13 лет назад
....и я допилси
Источник: Привет
ДРОНЧИК ПОНЧИКИскусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
я ток вчера чето пива перебрал.
Сергей Тигуановод Оракул (53023) ....да будет нам, чё вспомнить
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 13 лет назад
А ананасы консервированные по-деревенски у тебя какие? Картошка в уксусе на закусь? Ща придуууу!
Малышка Оракул (54675) 13 лет назад
завтра понедельник! оставь себе)))))
Источник: преветик)
ВербочкаПодмосковная Мудрец (12572) 13 лет назад
А шампанского "налил" тот
Кто в карты победил?
Мышь Пияный Гений (66350) 13 лет назад
Давай ко мне у меня нормальное есть:
Сестра Хаос Оракул (76511) 13 лет назад
это втвоей деревне все коровы шампанское дают? высылаю ветеринаров!