Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда в школу?

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 13 лет назад
когда закончатся коникулы и когда ити в школу?
Лучший ответ
Олеся Pirania Профи (544) 13 лет назад
в школе 1 апреля, то есть во вторник! Не забудь
Остальные ответы
Капитан Как Надо Знаток (362) 13 лет назад
Блин завтра надо!!!! А я не хочу...
Пользователь удален Гуру (3223) 13 лет назад
У меня уже завтра
*бьецца головой ап стену и пьет йад*
Лисёна Мастер (1792) 13 лет назад
нах. она тебе нужна?!
Пользователь удален Профи (634) 13 лет назад
А что, разве это можно забыть? Конечно 1 апреля!!!! 1 апреля-никому не верю
Пользователь удален Ученик (101) 13 лет назад
мой правнук сказал, что никогда