Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете на чем держится Ваша семья?

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LaNa Оракул (51144) 13 лет назад
На любьви. А отсюда и взаимопонимание.... С годами мы научились беречь друг друга.
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Взаимоуважение и понимании
Кисточка Мудрец (16262) 13 лет назад
на любви... взаимопонимании... терпении
Миля Мастер (1637) 13 лет назад
На взаимопонимании и поддержке
Разумная Мастер (2406) 13 лет назад
К сожалению, уже ни на чем не держится!
ольга аношкина Гуру (4846) 13 лет назад
К сожалению у меня семья не удержалась.
всё рухнуло....
птичка Мыслитель (8777) 13 лет назад
на любви, доверии, взаимопонимании и конечно на детях.
Ирина Гуру (4133) 13 лет назад
взаимоуважение, понимание, дети.... ну и конечно же КРЕДИТЫ!! ((
Вячеслав Линёв Гуру (4079) 13 лет назад

Передо мной фотография – моя семья.
Научить их верить, любить,
Просить прощения, прощать –
Великолепная задача моя.
* * * * * * *
В сосновом запахе родина моих внуков,
Ветер с моря и чаек гортанные звуки,
Скрип под ногами пляжного песка –
Откуда взялась у меня в этом раю тоска?

Господи! Ведь это так просто – любить.
Но люди привыкли, что вне рамок – давить.
Давить косым взглядом, давить матюгом,
Давить государственным сапогом.

Главное – защитить свой скарб, свой уют.
А тут какие-то бередят душу, спать не дают.
Конечный продукт, как известно давно,
Желудочно-кишечной жизни – говно.

Ну что ж, в природе и этот продукт не лишний.
Возможно, на нем вырастут вишни.
А внукам жить в Любви, созиданием и сотворением,
Чтобы не быть в этой жизни лишь удобрением.