Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите вспомнить фильм

LJ Профи (870), закрыт 13 лет назад
Фильм про двух подружившихся мальчков в школе - один большой и все над ним смеялись, а другой инвалид. Они очень дорожили друг другом, но в ночь на Рождество один из них умирает....
Лучший ответ
Руслан Гафаров Мыслитель (7118) 13 лет назад
Это наверняка фильм Великан / Mighty....Роль матери неизлечимого мальчика сыграла Шарон Стоун.. .
Обзор:
Случилось так, что неожиданная встреча мистическим образом изменила судьбы двух одиноких школьников. Они были абсолютно не похожи друг на друга: Макс - молчаливый, застенчивый и неуклюжий гигант и Кевин — маленький, сообразительный и неизлечимо больной. В своем классе оба мальчика служили постоянными объектами всеобщих насмешек и издевательств. И тогда они решили противостоять несправедливости, объединившись в единое целое - в отважного и могучего рыцаря-великана.. .
LJПрофи (870) 13 лет назад
Огромное спасибо!!!!
Остальные ответы
Svetik Профи (680) 13 лет назад
Я такой не видела!!!
Таня Таня Гуру (4544) 13 лет назад
РАДА БЫЛА ПОМОЧЬ, но к сожалению не знаю!
†Еva The Strange† Знаток (462) 13 лет назад
не знаю. старалась вспомнить--немогу: (