Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это правда??

Пользователь удален Гуру (4583), закрыт 13 лет назад
Что только русский человек может поспорить на ящик водки, что он бросит пить ...
Лучший ответ
Алевтинкa Мыслитель (8386) 13 лет назад
И еще только русский человек может обмыть новую вещь стоимостью 100$ на 1000$
Остальные ответы
Николай М Мудрец (17233) 13 лет назад
Это явно юмор
Юмор не многа не уместный в местах отличных от мест употребления спиртных напитков
Victoria Gai Знаток (282) 13 лет назад
Да только русский, и наш народ самый непонятный, но самый любимый.
Zhanna Grigor Мудрец (14738) 13 лет назад
Правда, русский человек не предсказуемый в своей глупости.
татьяна якимова Оракул (63683) 13 лет назад
русский точно может, про немцев или британцев не знаю.
=-=-=-=-=-АНЯ=-=-=-=-= Мастер (1644) 13 лет назад
нет он просто скажет гыр-гыр
Eternity Мыслитель (6014) 13 лет назад
да, но надо чтоб кто то проверил!