
мой парень постоянно меня хочет... это нормально? вот и сейчас....тоже....

Алла Мудрец (10072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (440) 13 лет назад
Тебе многие могут позавидовать!
Остальные ответы
Тёмка...) Мудрец (19214) 13 лет назад
Здесь какой-то подвох....
Андрей Медведев Мастер (2089) 13 лет назад
Это плохо... Я Тебя тоже уже хочу! :)))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340775) 13 лет назад
На грудном вскармливании))))?... пора на кашку и творожок переводить....)))
Anatolii Мудрец (10994) 13 лет назад
Нормально я всегда девочку свою хочу, она только что проснулась цем цем гарнюнька.