Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли оценить интеллект в килограммах?)))

Рыжий Лис Гуру (3604), закрыт 13 лет назад
Хи-хи
Лучший ответ
иван иваныч Мудрец (17713) 13 лет назад
да... АЙ КЬЮ делиш на массу тела без адёжи и без роцвеников )
Остальные ответы
Тамара Константинова Просветленный (41632) 13 лет назад
Возможно, но не всем, только Рыжим Лисам в лисиной компании, А потом поменять этот килограмм на граммы, сантиметры или на попугаи. В попугаях будет больше.
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 13 лет назад
Чего уж там мелочиться, давай сразу в тоннах