Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну,если ослик Йа был эмо, то кто осёл из Шрека?))))

_ МаРгаРеТ _ Мастер (1491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Дмитрива Профи (520) 13 лет назад
У него и панк и рэп и хэви в жопе застряли, получается какаято безбашенная смесь
Остальные ответы
Катерина Гуру (3783) 13 лет назад
он любил романсы петь
IOrik Гуру (2986) 13 лет назад
панк, из самых оторваных))
TimColeOne Мастер (1945) 13 лет назад
Он шизофреник
Ну или типо того
Kitten Гуру (3781) 13 лет назад
Панк-рокер самый настоящий!
Анна Гурская Профи (662) 13 лет назад
Новый вокалист группы Panic! At the Disco
Игорь Пискунов Ученик (189) 13 лет назад
Скорее всего его бы просто не было так как от мира нихрена бы не осталось если во времена мультфильмов про Иа появились бы ЭМО!
KарапуZzzz Профи (501) 13 лет назад
Он за ПазитиФФ и ОптИмист но точно не Эмо не эппер не Гот
Die Marionettenspeller Ученик (164) 13 лет назад
Гггг. .
Он шЫзИК.. .
Но без него не было бы... много чего.
Но если честно-то он попсовик.