Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ! Бабушка спрашивает:"Перерастают помидоры, что делать?"

Matryoshka1990 Профи (589), закрыт 13 лет назад
"
Лучший ответ
Ирина Юшманова Мыслитель (5727) 13 лет назад
как я поняла, речь идет о рассаде. Нужно ее укоротить, срезанные стебли можно укоренить.
Остальные ответы
Полинка Мастер (1960) 13 лет назад
У неё уже помидоры есть!! ! Или ты СЛЕГКА опоздала с вопросом!!
Нина Бреднева Мудрец (12992) 13 лет назад
Купи бабушке фитолампу пусть досвечивает. Рассада вытягивается от недостатка освещенности
Matryoshka1990Профи (589) 13 лет назад
У неё их и так пять! всё равно какие-то гиганты!
Нина Бреднева Мудрец (12992) Может быть сорт высокорослый? Они ведь бывают до 2м высотой.
Пользователь удален Мудрец (12870) 13 лет назад
Ну. Матрёшка! Будь мудрей бабушки, приведи старушку в восхищение, что у неё такая хозяйственная внучка, и дай ей совет : сорвать помидоры и пустить их в дело, то есть в переработку.
Ольга Мыслитель (6536) 13 лет назад
Можно их обломить, поставить в воду, они снова дадут корни и можно вновь сажать.
Borkan Гуру (3209) 13 лет назад
Паписить на них и ани завянут...
александр мамонтов Профи (573) 13 лет назад
"атлет "- опрыскивать (если есть 2-3 листика) , пикировать, пересадить и прищепить корешок. днем лампу, ночью в прохладу.
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 13 лет назад
Обеспечить рассаде прохладное и очень светлое содержание.
Надежда Старкова Мудрец (13507) 13 лет назад
Сократить полив до минимума. Опрыскивать. Они будут крепнуть, а рост затормозится.
Ирина Кирилова Мудрец (10855) 13 лет назад
Очень рано посадили . Выносите днем на балкон ( где попрахладней) , а может и на ночь можно оставить, если балкон застеклен. У меня ночью больше 10 градусов.