Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день....а который час???

Алексей))) Гуру (3693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эвелина Мудрец (16708) 13 лет назад
добрый! для холостого пол шестого, а для женатого - пол десятого!))))))))))))))))))
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75076) 13 лет назад
тебе по гринвичу? то 10:18
Elena-Прекрасная Мастер (1684) 13 лет назад
u menja pol11go, nu tak kak ja chasi eschjo neperevelo poluchaetsa....nu koroche na chas boljshe, ja toljko prosnulasj, a pol voskresenja uzhe net, i gde tut spravedlivostj(((