Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком году был изобретён воздухоплавотельный шар?

K$u_K$u Знаток (438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
О Н Искусственный Интеллект (130484) 13 лет назад
Братья Монгольфье, совершившие свой полет на воздушном шаре в 1783 году, считаются первыми людьми, поднявшимися в воздух при помощи этого летательного аппарата. Однако ряд отечественных академических изданий, в том числе и Большая Советская Энциклопедия, сообщают, что в 1731 году (то есть на 50 лет раньше) россиянин Крякутной, уроженец города Нерехта, использовал для полета примитивный аэростат. В XX веке в родном городе Крякутного был открыт памятник ему, а в честь 225-летия этого полета была выпущена даже почтовая марка. Но не все в этой истории так просто, как может показаться на первый взгляд.. .

Единственным документом, подтверждающим полет Крякутного, является записка рязанского воеводы С. М. Боголепова, приведенная в рукописи его внука, известного русского антиквара А. И. Сулакадзева, «О воздушном летании в России от 906 лета по Р. Х.» . Текст этого сообщения следующий: «1731 год. В Рязани при воеводе подьячий нерехтец Крякутной фурвин сделал как мяч большой, надул дымом поганым и вонючим, от него сделал петлю, сел в нее, и нечистая сила подняла его выше березы, и после ударила о колокольню, но он уцепился за веревку, чем звонят, и остался тако жив, его выгнали из города, он ушел в Москву, и хотели закопать живого или в землю или сжечь» .
Остальные ответы
В и х р ь Высший разум (135154) 13 лет назад
Здравствуйте!
Текст из летописи 1731 года (за 50 лет ДО братьев Монгольфье) :
"Подъячий Крякутный из Нерехты села, из бычьих пузырей сделал большой пузырь, надул его дымом поганым и вонючим от большого кострища и уцепившись за пузырь, при стечении толпы людей нечистая сила подняла Крякутного выше большой берёзы, а потом он вновь опустился наземь, за что и был бит розгами".
Это был первый в мире действующий "аппарат" для полётов, использованный человеком в истории.
Всякие там "браться Монгольфье", описанные в ответах - это было намного позже! На эту прозападную ЛОЖЬ поддались даже и некоторые Русские люди (см. их ответы) .
Всего Вам доброго