Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из каких блюд состоял сегодня Ваш завтрак,короче,чем утром насытились?

Ефим Смирнов Оракул (59631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 13 лет назад
Чтобы говорить о завтраке.. .
Надо вспомннить ужин.. .
Утро началось с поцелуя... а все остальное не имеет значения.. .
Не пищей единой жив человек...
Остальные ответы
Ольга- Оленька Мыслитель (8017) 13 лет назад
Кефир пила с сахаром. Мне хватило.
toshkani Мудрец (12415) 13 лет назад
Курочка. запеченая в духовке
Туся Мастер (1738) 13 лет назад
Делала очень вкусную яичницу, СБОРНУЮ ТАК СКАЗАТЬ
Mittey Мудрец (19182) 13 лет назад
Овсянка с кофе. Банально, но функционально
Елена Казакова Высший разум (122144) 13 лет назад
Геркулесовая каша - вкусно и полезно.
tata Мастер (1185) 13 лет назад
бутерброды с чаем
Рената Мастер (1019) 13 лет назад
салат с посмидорой огурцом и рукколой)) ) и яблолко ням ням)))
казаннан бэрэншэ Мастер (1533) 13 лет назад
мама кашу скарила овсяную. и чай с печеньем еще
nnnn.kz Ученик (107) 13 лет назад
Ни чем, голодный сижу
ALEN KOT Гуру (4878) 13 лет назад
чай с бутербродом!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (433) 13 лет назад
Сэндвич и кофе.
В 5 утра больше не хочется!
Пользователь удален Мыслитель (5641) 13 лет назад
завтрак из четырех блюд-бутер с вар колбасой, банан, чай и вар яйцо с майнезом -дешево и сердито
х х[[[[ Мудрец (17771) 13 лет назад
Овсянка, жареные колбаски, салат из овощей, бутерброды с ветчиной и икрой красной, чай с пирожными.
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144110) 13 лет назад
Все. Спасибо что напомнили. Ничего еще не ел. Супругу в Сибирь сошлю.
Вольдемар Гуру (4881) 13 лет назад
Каша и кофе с бутербродами . Лучше как в пословице : завтрак съешь сам, и т .д
Наталья Высший разум (233081) 13 лет назад
Грушевый сок свежевыжатый, булочка с корицей, кофе. Обычно ем яичницу и тосты вкусные или сырники, но сейчас пост.