Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать такую бомбу типа такой

Erolom Профи (508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странник*** Просветленный (23416) 13 лет назад
I. Введение

Не секрет, что величие каждого государства определяется
тремя обязательными факторами -- наличием коррумпированного
правительства, мафии и атомного оружия. С первыми двумя позициями
мы справились. Но как быть с третьим пунктом? Вы только
подумайте! Наша страна до сих пор не вошла в почетный список
ядерных держав! Взгляните на Францию, Китай, Ирак! А мы по
прежнему топчемся на месте!

Нет, эту ситуацию надо исправлять немедленно. И, как всегда,
надежда только на вас, дорогие наши домохозяйки. Поможем стране!

В данной статье мы описываем изготовление термоядерной бомбы
в домашних условиях. Для простоты весь процесс разбит на десять
несложных этапов. Стоимость проекта колеблется от 50 до 300 лат,
и все, в основном, зависит от "наворотов", которые вам наверняка
захочется сделать.

II. Теория

Основным компонентом бомбы является плутоний --
радиоактивный металлический элемент, получаемый при распаде
нептуния. По своей структуре он сходен с уранием, сатурнием,
и марсием.

III. Метод

1. Прежде всего вам надо достать 110 кг очищенного плутония.
Можете съездить за ним в Саласпилс или Игналину, но гораздо проще
приобрести его у какой-нибудь террористической организации --
например, в местном филиале "Перконкрустса".

2. Просим запомнить, что плутоний, особенно чистый, кое в
чем опасен. После соприкосновений с материалом не забывайте мыть
руки с мылом. Не позволяйте детям брать его в рот или кормить им
домашних животных. В остальном же плутониевая пыль очень полезна
в хозяйстве. Она хорошо отпугивает насекомых и грызунов -- этот
факт подтвержден многочисленными научными опытами. Вы можете
хранить материал в свинцовом ящике или в пустых банках из-под
кофе.

3. Сделайте металлический контейнер. Для этого может
пригодиться листовое железо. Хотя для эстеток мы рекомендуем
что-нибудь особенное -- к примеру, старый "запорожец" вашего мужа
или соседскую "вольво". Главное, не используйте фольгу. Есть
вещи, на которых экономить вредно.

4. Слепите из плутония две полусферы и разместите их на
расстоянии 4 см друг от друга. Чтобы "связать" плутониевую пыль,
применяйте жидкое стекло или, на худой конец, цементный раствор.

5. Приобретите 220 кг тринитротолуола (ТНТ) . Гелигнит,
конечно, лучше, но он очень грязный и может перепачкать вам весь
дом.

6. Обложите ТНТ вокруг полусфер и закрепите его глиной для
лепки или пластилином. Для красоты используйте цветной пластилин.
Можете выложить им какой-нибудь национальный узор или
традиционный патриотический лозунг.

7. Поместите полученную структуру (п. 6) в контейнер (п. 3).
С помощью эпоксидного клея зафиксируйте полусферы в оболочке. На
этой стадии старайтесь не ронять изготовленную "начинку", так как
любая вибрация может вызвать роковую для вашего города детонацию.

8. В качестве детонатора подойдет любой радиоуправляемый
механизм из игрушечных танков и машин. Принцип прост:
дистанционно управляемый боек ударяет по капсюлю детонатора и
вызывает микровзрыв. Капсюльные детонаторы лучше всего
приобретать в магазинах стройматериалов. Мы рекомендуем
голландскую марку "Blast".

9. Спрячьте устройство подальше от глаз детей и завистливых
соседей. Гараж не годится, так как влажность и перепады
температуры спровоцируют преждевременный взрыв. Идеальным местом
для хранения может оказаться ваш шкаф в коридоре или тумба под
раковиной на кухне. Впрочем, вам и так известно, где прятать
хорошие вещи.

10. Итак, вы стали обладательницей своего собственного
термоядерного устройства. Им можно хвастать на работе и в гостях,
использовать его в целях национальной обороны и одалживать армии
на время учений "Мир под балтийским небом". Благодаря вашей
"бомбе" вы без труда понизите арендную плату за свою квартиру,
решите вопрос с накопившимися долгами и приобретете невиданную до
этих пор популярно
DeeПросветленный (48114) 13 лет назад
Крууто! XD
Остальные ответы
Kuanysh Yelemanov Гуру (3164) 13 лет назад
в чем прикол?
сделай взрывпакет, лучше будет
Эйкити Онидзука Гуру (4859) 13 лет назад
кипи поваренную книгу анархиста. много интересного узнаешь))
SadStar Мастер (1750) 13 лет назад
Обратитесь на сайт ФСБ http://www.fsb.ru/. Там находятся лучшие консультанты.