Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если пойду магазин куплю за 100рублей сотовый он будет работать?

Турхан!!!!!!!!!!! Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Димон Гераськин Ученик (224) 13 лет назад
Можно в магазине проверить!!!
Остальные ответы
- Мастер (1884) 13 лет назад
Зачем вам нужен игрушечный???
единственная работающая палочка ваньки Профи (650) 13 лет назад
В магазине не купишь. Только на лотках, где продаются БУ телефоны и аксессуары. А вот будет ли он работать, вот в чём вопрос...
Fit Мыслитель (6243) 13 лет назад


И ёще должно остаться