Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужен совет!!!!1 Как вы считаете???

Пользователь удален Ученик (84), закрыт 13 лет назад
В Вузе за отдельную плату могут дать инфо о студенте(моб.телефон).Вуз РГГУ(филиал).Очень нужно!!!!
Лучший ответ
Оксана Коняева Мудрец (13007) 13 лет назад
хммммм не думаююююю ..хотя если у тебя етсь там знакомыее то возможно и дадут .. а так нетт
Остальные ответы
Jeans Гуру (4613) 13 лет назад
Смотря к кому подойдёшь договариваться и с какой целью
Леди Вамп Мудрец (10856) 13 лет назад
За деньги все могут.
Только все равно это нужно сделать поаккуратнее
Макс Просветленный (27057) 13 лет назад
Проще бесплатно, у него самого узнать)) Не пробовала?
МаксПросветленный (27057) 13 лет назад
А ты с Ростова?
Пользователь удален Знаток (273) 13 лет назад
Если только хорошо заплатить.
Любая информация стоит денег
Лара Крофт Мастер (1644) 13 лет назад
если очень аккуратненько постараться, то могут))